1 2 3 3

ООО "ТОРГПРОМЛЕНТА"

Россия 620034, г.Екатеринбург, ул. Готвальда 6/3, офис 2.


Телефоны:

+7-343-271-70-73

+7-343-372-53-84

+7-912-269-01-04

E-mail: tpl96@mail.ru

Дилер по Уральскому региону

Каталог транспортных лент - в продаже все самые распространенные типы конвейерных лент.

Резка лент - услуги по разрезке лент в размер.

Футеровка барабанов - покрытие барабанов резиной.

Каталог приводных ремней - от плоских до клиновых многоручьевых и поликлиновых.

Сетка транспортерная - металлическая и полимерная.

Резино-технические изделия: ремни приводные, техпластина, клей.

Каталог резиновых рукавов - рукава напорные и напорно-всасывающие.

Ковши норийные полимерные и пластиковые емкостью от 0,3 литра.

Роликовые опоры конвейерные: прямые, желобчатые, центрирующие и другие типы.

Ролики конвейерные: разборные, неразборные, дефлекторные и другие.

Приводы конвейеров: оснащение приводных станций транспортеров.

Электродвигатели - для конвейеров любых типов.

Редукторы зубчатые - от цилиндрических до волновых.

Мотор-редукторы - компактные приводы для конвейеров.

Механическая стыковка лент - разъемные и неразъемные замки для соединения концов лент.

Соединение концов ленты методом горячей вулканизации

Соединение концов ленты методом холодной вулканизации- можно не снимать ленту с конвейера.

Доставим заказанную ленту своим транспортом.

 Вернуться назад

Как выбрать транспортерную ленту

Статьи о транспортерной ленте

    На данной странице сайта:

    Свойства ленты

    Как выбрать ленту

    Российский рынок ленты

    Изготовление ленты

    Об истории транспортерной ленты

    На отдельной странице сайта: ГОСТ 20-85. Ленты конвейерные резинотканевые. Технические условия. (файл .doc)

Свойства конвейерной ленты

    К стандартным свойствам конвейерных лент относят те, которые можно каким-то образом определить и количественно выразить в соответствии с технической документацией, нестандартным – определить хотя бы качественно.

    Прочность – сопротивление разрыву при растяжении. Это одно из важных параметров гладких лент, выражающее целостность каркаса при эксплуатационных нагрузках. Чем выше прочность, тем наиболее высокие перегрузки выдерживает конвейерная лента.

    Общая прочность ленты всегда меньше прочности, характеризуемой на лабораторных образцах. Разница может достигать 15-20%. Это обусловлено как неравномерностью параметров по сечению (неодновременностью разрыва прокладок, так называемым коэффициентом неодновременности), так и по ширине лент (масштабный коэффициент).

    Чем многослойнее каркас и шире лента, тем больше разница в расчетной и практической прочности.

    Но наиболее высокие в технике запасы прочности лент – от 8 до 20-кратных с «лихвой» компенсируют эту разницу. И лишь для сверхдлинных и сверх нагруженных конвейерных линий потребуется кропотливый расчет и неординарные тесты лент.

    Прочность связи при расслоении объясняет целостность соединения всех частей при постоянных повторяющихся нагрузках, гарантирует успешность восстановительного ремонта.

    Обобщение огромного статистического материала разных производителей доказывает большой резерв лент по данному признаку.

    Износоустойчивость обкладок и бортов – сопротивление износу для основной массы описывает живучесть лент.

    Лабораторные тесты предоставляют только качественную картину износостойкости резин.

    Монолитность описывает вероятность сохранения целостности ленты в условиях эксплуатации - отсутствие порезов, вырывов, механических дефектов каркаса, бортов и т.п. Данный признак тесновато связан с резиноемкостью ленты и прочностью взаимосвязи между элементами. Чем выше вес ленты и признак взаимосвязи, тем она монолитнее и дольше эксплуатируется.

    Из особых параметров конвейерных лент надлежит отметить прежде всего огнестойкость.

    Огнестойкость конвейерных лент напрямую связана с безопасностью обслуживающего персонала, особенно в угольных шахтах. Конвейерные ленты являются источником такой угрозы при пробуксовке на барабанах, накоплении статических зарядов и иным факторам.

    После загорания ленты скорость распространения пламени вдоль нее может составлять от 1 до 4,5 м/мин.

    Полимерные материалы лент разделяются на горючие, негорючие, трудновоспламеняющиеся, трудносгораемые, самозатухающие.

    Для таких материалов существуют показатели:

Выбор конвейерной резинотканевой ленты

    Категории условий эксплуатации конвейерных лент общего назначения на конкретных конвейерах следует оценивать суммой балльных оценок факторов эксплуатации, приведённых в таблице.

Наименование основных факторов эксплуатации

Уровень факторов или их характеристика

Оценка фактора, баллы

Размер кусков груза, мм

0-80 (мелкокусковой груз)
0-150 (среднекусковой груз)
0-350 (среднекусковой груз)
0-500 (крупнокусковой груз)

0
8
18
25

Абразивность груза

Неабразивный
Малоабразивный
Абразивный
Высокоабразивный

0
5
15
25

Насыпная плотность груза, т/м3

До 1,0
Св. 1,0 до 1,7
» 1,7 » 2,3
» 2,3 » 2,7
» 2,7

0
0,2
0,4
0,5
0,7

Высота свободного падения груза на ленту, мм

До 300
Св. 300 до 800
» 800 » 1500
» 1500 » 2000

0,2
0,5
0,7
1,0

Скорость и направление движения груза и ленты в месте загрузки

Близки
Значительно различаются

0
0,4

Метод разгрузки

Через головной барабан
Разгрузочной тележкой
Плужниковым сбрасывателем

0
10
0,4

Минимальная температура окружающего воздуха, град С

Св. 0
Ниже 0

0
10

Воздействие атмосферных осадков или грузов с высокой влажностью

Нет
Есть

0
10

Условия технического обслуживания

Хорошие
Затруднительные

0
20

    Если сумма баллов составляет:

    Если сумма баллов превышает 100, применение конвейерных лент не допускается.

    Категории абразивности некоторых грузов приведены в таблице.

Категория абразивности груза

Вид груза

Неабразивный

Продукты сельского хозяйства, зерно, опилки, щепа, штучные пакетированные грузы и другие

Малоабразивный

Бурый уголь, каменный уголь, формовочная земля, мягкие вскрышные породы, комковая сера, глины, шамот, динас, песок, гравий, цемент и другие

Абразивный

Железная руда, антрацит, горные породы средней крепости (крепость до 10 по шкале Протодьяконова), кокс, шихта, концентрат рудный, известняк, магнезит, агломерат рудный, щебень и другие

Высокоабразивный

Полиметаллические руды, руды цветных металлов, крепкие горные породы (крепость свыше 10 по шкале Протодьяконова), железные руды с включениями кварцита и другие

Пример установления категории условий эксплуатации конкретного конвейера

    Ленты эксплуатируются на конвейере, установленном на дробильной фабрике металлургического комбината.

    Основные факторы эксплуатации:

  1. длина конвейера............80 м;
  2. ширина ленты............1000 мм;
  3. производительность ......500 т/ч;
  4. груз – железная руда крупностью 0-150 мм и насыпной плотностью 2,6 т/м3;
  5. высота свободного падения груза на ленту .....600 мм;
  6. направление движения груза и ленты в месте загрузки ..... не совпадает
  7. разгрузка ..... через головной барабан;
  8. минимальная температура воздуха .....10 град С;
  9. условия технического обслуживания ..... хорошие;
  10. воздействие влаги ..... отсутствует.

    В соответствии с таблицами оценка факторов эксплуатации следующая (баллы):

   Итого - 8+15+4+4+6+0+0+0+0 = 37 баллов.

   Таким образом, у данного конвейера средние условия эксплуатации.

Российский рынок конвейерной ленты

    Лента конвейерная используется фактически в любом промышленном производстве как составная часть ленточного конвейера, лента выполняет одновременно функции грузонесущего и тягового органов.

    Прорезиненные конвейерные ленты используются или с тканевой, или с тросовой основой. Изготовляют также металлические цельнокатаные и сетчатые проволочные ленты для транспортирования горячих и абразивных материалов.

    Все вместе они считаются типичным указателем состояния экономики страны в целом.

    Все разновидности лент выпускаются с плоскими поверхностями, внешними резиновыми обкладками, нарезными или резиновыми бортами. В зависимости от условий эксплуатации лента конвейерная выпускается с заранее заданными свойствами, гарантирующими наиболее безопасное и длительное ее использование.

    В настоящее время основное количество конвейерных лент, представленных на рынке РФ, составляют резинотканевые транспортерные ленты.

    Конвейерные ленты данного типа используются для транспортирования разных кусковых, сыпучих и штучных грузов: от руд черных и цветных металлов, крепких горных пород, угля, доломита до малоабразивных и неабразивных материалов.

    Особая обработка ткани гарантирует высшую прочность каркаса лент при расслоении.

    Популярность резинотканевых лент по сравнению с резинотросовой объясняется их потребительскими свойствами: повышенной гибкостью и эластичностью, наименьшей (на 25 – 30%) массой, что позволяет беречь электроэнергию при эксплуатации, снижает риск самовоспламенения лент (при дефекте резинотросовой ленты происходит искрение металлических тросов).

Изготовление резинотканевой ленты

    Изготовление конвейерных лент – тяжелый, многоступенчатый технологический процесс, требующий стабильной работы оборудования, большого профессионального умения обслуживающего персонала и технологов.

    Например, транспортерная лента, изготовленная с нарушением технологического режима сушки, имеет недостаточную адгезию в деталях ленты в результате недосушки, а пересушка приводит к увеличению жесткости и гофрам прокладок.

    Относительно простая операция – вулканизация - требует фактически интуитивного соблюдения режима, так как при данном процессе вероятна перевулканизация «верхних слоев» рабочей обкладки (следствие – повышенный износ в эксплуатации) и недовулканизация прослоек между прокладками (возможно расслоение).

    Резиновая лента характеризуется явными признаками качества, обусловленными состоянием оборудования и мастерством персонала изготовителя.

    Процесс производства конвейерных лент можно условно поделить на 3 блока:

    Подготовка начальных материалов включает обработку, пропитку и сушку, подогрев тканей, изготовка нужных резиновых смесей для сердечника и обкладок лент.

    Для тканей, содержащих «чистый» лавсан (ТЛ, ТЛК), потребуется уеличение адгезии к резинам за счет пропитки растворами полиизоцианатов с последующей сушкой.

    Пропитка тканей водными растворами латекса со смолами служит этой же цели – увеличению адгезии. Используется для тканей типа ТК-200. Легкие ткани вида БКНЛ-65 пропитке не подвергаются, так как хлопчатобумажные «верхние» нити вокруг лавсановых гарантируют адгезию для средних и легких критерийусловий эксплуатации.

    Пропитка тканей происходит при их прохождении через емкость с адгезивным веществом. После этого ткань сразу же сушится на барабанах сушильного аппарата при температуре до +140 С.

Конвейерная лента в жизни человека

    Конвейер (англ. conveyer, от convey - транспортировать), транспортёр – это постоянно движущийся механизм, предназначенный для перемещения различных грузов.

    Появление ленточного конвейера-транспортера в истории отчетливо закреплено: 1 апреля 1913 года на автомобильном заводе Генри Форда в Детройте в США.

    С утра рабочие заняли свои места у длинной каучуковой ленты, которая протянулась через весь сборочный цех. По сигналу мастера «змейка» пришла в движение, и по ней поползли корпуса магнето. Через 2 с половиной часа Форд объявил перекур и с удовольствием поглядел на часы. Если ранее за это время собирали от силы с десяток автогенераторов, то на ленте – в два раза больше.

    А 12 августа того же года каучуковую ленту в первый раз использовали для производства уже целых автомобилей, за ней закрепилось название «конвейер».

    Невзирая на протесты левых публицистов, писателей и социологов (дескать, «конвейер Форда – это потогонная система, дегуманизация изготовления!», а «единственная цель изобретения уволить лишних трудящихся и выжать из остальных все соки»), волшебная резиновая лента опоясала целый мир.

    К концу 20-х годов на всех автомобильных заводах и остальных крупносерийных производствах возникли поточные сборочные линии. Потом в шахтах появились шахтные конвейерные Транспортеры заменили изнуряющий труд тысяч коногонов и горняков, на четвереньках волочивших из-за собой тяжеленные тачки и вагонетки с рудой и углем.

    Так ленточный конвейер поменял не только производство, но и общество.

    Последующим звеном данной эволюции производственного процесса стали транспортерные ленты, которые используются фактически всюду, где имеется надобность перемещать в пространстве разные предметы по заранее известным и неизменным маршрутам и производить над ними какие-либо производственные операции.

    Транспортерные ленты в горнодобывающей индустрии помогают шахтерам сортировать и загружать в вагоны добытый уголь или руду разных металлов. На заводах медпрепаратов осуществляется непрерывное перемещение и упаковка готовых фармацевтических средств.

    На кондитерских фабриках транспортерные ленты выполняют, наверное, самую «аппетитную» работу – по ним в цех упаковки двигаются готовые конфеты и плитки шоколада.

    В аэропортах за быструю доставку пассажирам их груза отвечают транспортерные ленты. В сельском хозяйстве они гарантируют бесперебойное перемещение зерна на токах, элеваторах и зерносушилках, помогают загружать картофель, свеклу и кукурузу.

    И это – лишь небольшой перечень компаний, где транспортерные ленты жизненно необходимы!

    Одним словом, по степени применения во всех секторах экономики индустрии, транспортерные ленты считаются неоспоримым фаворитом среди любого другого оборудования.

 

 Вернуться назад

 На главную страницу сайта ООО "ТОРГПРОМЛЕНТА"